среда, 16 июня 2010 г.

Хотите зароботать денег ?




Итак начнем , если вы хотите заработать денег в интернете вы попали поадресу। В своем блоге я хочу поделиться своим опытом। Возможно кто-то скажет , тут миллионы людей , которые сидят в интернете кучу времени и ничего не получают... Но давайте поговорим об остальных, для которых интернет и компьютер стал рабочим местом и миром в котором реально зарабатываються деньги।

Хочу начать с того, что знакомство с интернетом произошло у меня лично лет 8 назад, однако я использовала его лишь, для общения со своими друзьями и близкими। Сейчас находясь в декретном отпуске, мне захотелось попробовать подработать в интернете। Но пообщавшись в сети мне захотелось не просто подработать, а заработать на собственный дом। Скажите не возможно। Но, кто не рискует , тот не пьет шампанского। Вот эскиз моего будущего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий